Фото Детей Из Рассказов

3 Что общего в композиции всех цикла? Покажите особенности композиции на конкретных проведениях 4 Определите характеры главных героев цикла Лели и Миньки В каких эподах разница в поведении и характерах особенно заметна? И я лежа в своей постели услышав эти слова горько заплакал И дал себе слово говорить всегда правду И я действительно так всегда и теперь поступаю Ах это иногда бывает очень трудно но зато у меня на сердце весело и спокойно Надо исполнять приказания и придерживаться правил которые существуют Но все это надо делать. Книга написана простым языком так что вполне доступна дошкольникам Встречаются интересные факты надеюсь исторически обоснованные Моему 7-летнему сыну книга очень понравилась Мне - нет.

Это неслучайное сходство – Зощенко обращается к традиции нравоучительной литературы и делает это явно с комическими целями. 7 Почему весь цикл завершается рассказом “Золотые слова” и в чем смысл этих “золотых слов”? Сорокалетний рассказчик рассуждает как доверчивый ребенок простодушно ссылаясь на папу-маму (“Галоши и мороженое”): Впервые у нас? Укажите почту и получите скидку 5% уже на первый заказ! Она [мама] боялась что мы простудимся и захвораем И по этой причине она не давала нам на мороженое денег Но вдруг в комнату вошел наш папа Он сказал: – Такое воспитание губит моих Я не хочу чтобы они дрались ссорились и выгоняли гостей Им будет трудно жить на свете и они умрут в одиночестве. В качестве примера “нравоучительного” стиля может служить отрывок рассказа детской писательницы первой половины XIX века А Ишимовой (“Никогда не говорите неправду” 1839): Эта книга для тех кто хочет побольше узнать о нашей стране о ее славном прошлом о ее людях которые прожили яркую жнь и повлияли на ход истории. И папа подошел к елке и потушил все свечи Потом сказал: – Моментально ложитесь спать Я завтра все игрушки отдам гостям Вопросы и задания 1 Кто рассказывает истории в цикле “Леля и Минька”? Что сближает рассказчика с автором а что явно отличает. Пародирование жанра с определенными художественными целями – сложная литературная игра которая нечасто встречается в детских текстах Цикл Зощенко “Леля и Минька” тематически и композиционно-стилистически пародирует жанр нравоучительного рассказа.

5 С какими способами ображения взрослых персонажей вы встретились? Всегда ли их слова и поступки можно назвать разумными? В качестве доказательств приведите конкретные примеры 6 В чем необычность нравоучений в рассказе Зощенко? Около пятидесяти лет прошло с тех пор а у меня все еще навертываются слезы когда я вспомню об этом печальном дне в который я сказала неправду О! берегитесь мои малютки говорить неправду Вы не можете представить себе какую тоску это наведет.

В моей работе например я учился у старых великолепных мастеров И у меня был большой соблазн писать по тем правилам по которым они писали Но я увидел что жнь и публика уже не те что были при них И поэтому я не стал подражать их правилам Но больше всего комических отступлений от назидательной нормы в речи самого рассказчика Она проводит впечатление чудовищной смеси детской и взрослой речи Вот характерный пример рассказа “Галоши и мороженое”: